Вести с урока
Официальный сайт МБОУ "СОШ № 1 г. Сусумана".

Вести с урока

 

 

Вести с урока математики в 5а классе

На уроке математики мы изучали тему «Решение задач».  Математика очень интересный предмет. Развивает ум, учит мыслить логически. Мы стараемся выполнять все задания, даже самые трудные. Бывает нам очень трудно, но мы не сдаёмся. Мы очень любим Ирину Владимировну. Мы надеемся, что к концу учебного года будем знать все предметы на «4» и «5».

 

 

Вести с познавательного и интересного урока математики в 5б

Понедельник. Вторым уроком наш любимый предмет – математика. И сегодня мы должны разбирать тему «Занимательные задачи». Вот уже звенит звонок и начинается урок. Наш учитель Александра Павловна начинает объяснять нам новую тему. Она рассказывает  о том, как решать и понимать задачи. Мы даже удивились,  ведь мы не знали, что математика может быть  настолько интересной. Задачи про животных, людей, предметы. Оказывается,  математика может сочетать в себе абсолютно все. Каждый разбирает свою задачку,  и в каждой мы находим что-то любопытное. Уже решено бесконечное количество задач, но ребята нашего класса просят решить еще что-нибудь,  настолько нам интересно. Но вот  урок подошел к концу, и мы даже немного расстроились, ведь мы побывали в удивительном мире занимательных и познавательных задач. Но ничего. Задачки, которые мы не успели решить, будут ждать нас завтра, на следующем увлекательном  уроке.

 

Веселые эстафеты на уроке физкультуры в 6а

Физкультура – наш любимый урок!  Где еще можно побегать, попрыгать, поиграть в мяч и при этом не получить замечание? Удивительно, ты кричишь и играешь в разные веселые игры, а тебя за это еще и награждают хорошими оценками! На уроке физкультуры не нужно молча  неподвижно сидеть за партой, долго писать. Здесь требуется совсем  другое - бегать, прыгать, кувыркаться, а иногда даже ползать! Спорт -  это здоровье, и с этим не поспоришь.  Школьный спортзал просторный и высокий! В зале много батутов, мячей, в общем, просто так мы там не сидим! Учителю всегда удается заинтересовать нас всех, а мы помогаем ему в этом!

На одном из уроков Сергей Александрович организовал «Весёлые старты», мы соревновались с ребятами из 6б класса. Мы прыгали, бегали с мячом, ходили гуськом, подбадривая друг друга!  Поначалу мы немного отставали по очкам, но потом была «Викторина»,  и мы сумели догнать соперников.  Наш счет увеличивался -    мы одержали победу! Ура физкультуре!!!

 

   

УРОК ФИЗИКИ В 7 А КЛАССЕ

Сегодня, 9 октября, в нашем классе прошёл интересный урок физики.  На этом уроке мы изучали тему “Строение вещества”.   Занятие было очень интересным, и всем моим одноклассникам оно очень понравилась.

Учитель физики Ирина Владимировна рассказывала нам о том, что тела состоят из вещества и существует много разных материалов, из которых можно сделать любые предметы. Она рассказала нам об атомах и молекулах и о том, что вещество состоит из них.

Но на этом наш урок не закончился.  Ведь самое интересное только начиналось, потому что мы проводили разные эксперименты, которые заставили всех удивиться и даже один из экспериментов назвали “магией”. 

Например, Ирина Владимирова подогревала металлический шарик и просовывала его в отверстие, чтобы показать, что шарик из-за огня увеличился в размерах.

То же самое было и с водой.  Вода тоже увеличилась в объёме, как и шарик.

В общем, у нас был самый интересный урок физики, который понравился всем моим одноклассникам.

 

Вести с урока алгебры в 7 б классе

 

Урок алгебры нравится нашему классу больше всего, так как его ведет замечательный учитель – Чаусова Зоя Александровна. Нам никогда не приходится скучать, ведь каждый ее урок насыщен очень интересной и порою полезной в обычной жизни информацией. Учащиеся нашего класса с удовольствием приходят на занятия и проникаются увлекательным миром чисел. Особенный интерес класса привлекла тема «Округление десятичных дробей». Благодаря Зое Александровне, которая доступно и просто объяснила, что десятичные дроби бывают разные – бесконечные, пропорциональные, с периодами, класс достаточно быстро показал успехи на практике, и все как один в течение всего оставшегося урока желали это продемонстрировать у доски. Также учитель рассказал, как достаточно легко округлять  иррациональные дроби, что больше всего понравилось учащимся. Урок прошел, а нам так еще хотелось поработать у доски. Но мы уверены, что на уроках алгебры впереди нас ждут еще множество увлекательных и незабываемых тем, в которые нас посвятит наш учитель Зоя Александровна.

 

Урок биологии в 8а классе

«Виртуальное путешествие  в музей антропологии»

         Урок проходил в необычной форме, а виде  виртуального путешествия в музей Антропологии. Экскурсоводы  музея  Антропологии  Широков Семен, Алексеенко Елена,  Чучунова   Кристина (наши одноклассники) как специалисты - профессионалы по вопросам эволюции человека  познакомили нас с залами музея, где нам предстоит виртуально побывать, показали    палеонтологические находки, выделив основные этапы и направления исторического развития  человека и человекообразных обезьян. Узнали, что родословная человека  и человекообразных обезьян  отражается еще и в названиях: если предковая форма заканчивается на «питек», значит  обезьяна, если «антроп», перед нами уже человек, это не означает, что отсутствуют признаки обезьяны,  но человеческие признаки все-таки преобладают. 

       Экскурсовод  Алексеенко Елена  виртуально  провела нас  в зал  «Исходные формы – австралопитеки», где мы познакомились с историческим возрастом, местом обнаружения, морфо-физиологическими особенностями австралопитеков  и  узнали, что  у них отсутствовала речь и они не использовали  огонь.   С экскурсоводом  Широковым  Семеном  мы отправились в зал «Древнейшие люди – синантропы» и узнали, что  исторический возраст этой группы 1,6 млн.- 400тыс лет, объем мозга достигал 1000м3, они пользовались примитивным каменным орудием, огонь поддерживали, но добывать еще не умели. Древнейшие уже имели черты биологической  и социальной организации 

       Зал «Древние люди – неандертальцы» - нас провела и познакомила с этой формой  древних людей  Чучунова Кристина. Оказывается, эволюция предков человека шла по пути увеличения объема мозга, совершенствования навыков труда и развития внутри групповых связей, возможно, предковой формой ископаемых людей  современного типа был действительно неандерталец.                                             

     В зал  «Первые современные люди – кроманьонцы» нас     пригласил     Ачкальда Сергей. Мы узнали, что кроманьонцы  по своим биологическим признакам были сходны с современными людьми, эволюция человека вышла из-под контроля биологических факторов и приобрела социальный характер.                       

         По окончании виртуальной экскурсии, наши экскурсоводы отвечали на вопросы  посетителей музея (ученики 9а класса), возможно ли найти черты сходства между неандертальцем и кроманьонцем какими современными методами можно определить  возраст предковых форм человека, какие данные позволяют утверждать, что древние люди – это прогрессивный  тип человека?

          Присутствующие активно принимали участие в «горячей» дискуссии по  вопросу  исторического развития  человека и человекообразных обезьян.

      Так и остался открытым вопрос «Неужели нашими предками были обезьяны?»

Верьте или нет, но великий эволюционист Чарлз Дарвин еще в 19ст.  привел по этому поводу целый ряд убедительных доказательств.

 

Вести с урока физики в 8а

Любимый предмет 8а класса - физика. Познакомились мы с ней в 7 классе и до сих продолжаем постигать одну из самых сложных и интересных наук о природе. И первой главой в 8 классе стала «Внутренняя энергия». Мы узнали, что такое внутренняя энергия, как температура связана с движением молекул, какие бывают температурные шкалы, какие бывают виды теплопередачи, научились решать задачи по этой теме. Чтобы проверить  наши знания, Ирина Владимировна подготовила для нас лабораторную работу. Цель работы - провести эксперимент и убедиться в правильности закона сохранения энергии. С заданием все справились успешно, остается надеяться, что с контрольной работой проблем не будет.  Как говорил великий русский ученный М.В. Ломоносов, «неусыпный труд все препятствия преодолевает».

 

Вести с урока биологии в 8б классе

Сейчас на уроках биологии мы изучаем тему «Скелет человека». В этот день мы работали с моделью человеческого скелета, подробно рассматривали все его косточки, как они соединяются в нашем организме, и всё это записывали в тетрадь. Тема была сложная, но очень увлекательная, ведь не каждый день имеешь дело со скелетом человека, и мы с ней успешно справились. Всему классу очень понравился урок, так как нам было интересно узнать что-то новое о своём теле.

 

Вести с урока биологии 9А

Утро. Звонок. Начинается первый урок. У нашего класса первый урок биология. Сегодня мы должны изучать приспособленности организмов. Ух ты! Интересно! А вот и Нелля Константиновна заходит в класс. Мы встаем, приветствуем ее и садимся. Начинаем проверять домашнее задание. Ой. Кто-то забыл прочитать параграф?

Начинается новая тема. Нелля Константиновна открывает презентацию и начинает свой рассказ. С каждым ее словом мы все больше и больше погружаемся в мир живых организмов. Камбала. Эта рыба меняет свою окраску в зависимости от дна. Ого, интересно. А это хамелеон. Но кто же не знает про хамелеона? А это дельфин. А это заяц. Ой, а это куропатка. А это…

Звонок. Закончился урок. И мы начинаем собирать вещи. Но мы не забываем о нашем удивительном приключении в мир живого. Мы еще вернемся. На следующем уроке!

  

Вести с урока химии в 9б классе

На уроке химии мы изучали тему «Химические свойства металлов». Урок получился очень насыщенным и интересным. Мы узнали много нового: если  активный металл соединить с  водородом, то получится гидрид, или если  металл соединить с кислотой, то получится соль + водород и многое другое. Многие ученики выходили к доске, показывая свои знания.

На следующем уроке нас ждет самостоятельная работа  по пройденной теме, мы надеемся, что  всех нас ждут хорошие оценки!

 

Вести с урока геометрии в 10 классе

Что такое тригонометрия? Скучные и никому не нужные формулы—скажут почти все старшеклассники. Тем не менее, мы хотим вас в этом разубедить.

Издавна в математике установилась такая практика, что при систематическом изучении математики нам – ученикам приходится встречаться с тригонометрией трижды. Соответственно её содержание представляется состоящим из трёх частей. Эти части при обучении отделены друг от друга по времени и не похожи друг на друга как по смыслу, вкладываемому в объяснения основных понятий, так и по развиваемому аппарату  и  по  служебным  функциям.

И в самом деле, впервые тригонометрический материал мы встретили в 8 классе при изучении темы «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». Так мы узнали, что такое синус, косинус и тангенс, научились решать плоские треугольники. Однако прошло некоторое время и в 9-м классе мы снова вернулись к тригонометрии. Но эта тригонометрия не похожа на ту, что изучали ранее.

Её соотношения определяются теперь с помощью окружности (единичной полуокружности), а не прямоугольного треугольника. Хотя они по-прежнему определяются как функции углов, но эти углы уже произвольно велики.Перейдя же в 10 класс, мы снова столкнулись с тригонометрией и увидели, что она стала ещё сложнее, ввелось понятие радианная мера угла, иначе выглядят и тригонометрические тождества, и постановка задач, и трактовка их решений. Вводятся графики тригонометрических функций. Наконец, появляются тригонометрические уравнения. И весь этот материал предстал перед нами  уже как часть алгебры, а не как геометрия.

 

Вести с урока физики в 11 классе «Удивительное рядом»

 

 

Мы ведём репортаж с урока физики, который проходил 13 сентября 2018 года в 11 классе. Вместе с Ириной Владимировной на уроке, мы отправились в удивительный мир магнитного поля. Опытным путем мы установили, что направление линий магнитного поля вокруг проводника напрямую связано с направлением электрического тока в проводнике и для определения этого направления можно использовать или правило правой руки, или «правило буравчика».

Проведя эксперименты, мы увидели, что небольшой виток из проводника, по которому выпущен ток, то есть виток с током, ведет себя в магнитном поле подобно магнитной стрелке. На виток действует вращающий момент сил, который заставляет разворачиваться его таким образом, чтобы линии магнитного поля пронизывали плоскость витка под прямым углом.

Научились определять полярность магнита по правилу правой руки. Если обхватить соленоид ладонью правой руки и направить четыре пальца по направлению тока в нем, то отставленный на 900 большой  палец будет указывать направление линий магнитного поля внутри соленоида.

Но вот звенит звонок. Урок закончился. Это был самый удивительный урок, который мы запомним на долгие годы. Спасибо Вам, Ирина Владимировна.

Дата последнего обновления страницы 09.12.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения