Вести с урока
Официальный сайт МБОУ "СОШ № 1 г. Сусумана".

Вести с урока

 

 

Вести с урока 5а класса

Сегодня на уроке математики  мы изучали новую тему «Измерение отрезков».  В начале урока мы повторили сведения о геометрических фигурах и их измерении. Мы узнали, что есть малые отрезки и большие расстояния, вспомнили названия основных единиц длины.   Для измерения отрезков на уроке мы пользовались линейкой. Эта тема для нас была очень интересной. В конце урока Марианна Кимовна провела самостоятельную работу, по итогам которой было ясно, что тему мы усвоили хорошо.

 

Вести с урока 7б класса

У нас был очень интересный и познавательный урок – физика. На этом уроке мы узнаем много нового, ставим опыты и проводим лабораторные работы. Именно в этот день мы и провели лабораторную работу. Мы взвешивали предметы – дощечку, металлическую пластину и пластик. Мы потратили весь урок на измерения, у кого-то получалось не с первого раза, а у кого-то действия складывались отлично. У кого не получалось, учитель физики Ирина Владимировна подходила и объясняла, помогала. В конце урока все взвешивали что хотели, но в основном  -  свои  телефоны. Результат  озвучил  Колтунов Егор. Как прошел урок? Урок прошел весело и познавательно, мы узнали, как правильно взвешивать на весах. Все результаты записывали в тетрадь. Это был лучший урок, со слов моих одноклассников.

 

Вести с урока 7в класса

Развитие, структура, эволюция

И виды организмов на земле:

Уроки биологии –

 ПРОСТО РЕВОЛЮЦИЯ!

В сознании и в мыслях в том числе!

С учителем  учим столько  интересного

И встрече рады каждый раз!

Пусть будет жизнь всегда чудесною

Ведь  эволюция – живое существуют

В   О Д Н О Ч А С!

 

Вести с урока 8а класса

Сегодня пятница, по расписанию четвертый урок – физическая культура. Ждем с нетерпением. Переоделись, проходим в зал. Разминаем мышцы, затем – легкая пробежка. После разминки вместе с Сергеем Александровичем устанавливаем спортивный снаряд  с очень «веселым» названием «козел». Учитель еще раз проводит инструктаж по технике безопасности, и мы начинаем прыгать. После нескольких прыжков Сергей Александрович устанавливает козла все выше и выше. А затем мы начинаем прыгать «щучкой». Не все ребята смогли преодолеть страх перед этим снарядом, но ничего, получится в другой раз! За несколько минут до звонка мы строимся и дружно идем переодеваться. Звенит звонок. Урок окончен!

 

Вести с урока  8б класса

Проходил урок информатики. Мы изучали тему «Архитектура персонального компьютера». Зоя Александровна показала нам системную плату. Объяснила нам,  что такое магистраль. Некоторые мальчики знали, что такое системная плата, а другие впервые увидели ее. А также Зоя Александровна опрашивала по предыдущей теме, и Епишев Антон получил за ответ «5». Потом мы выполняли на компьютерах практическую работу, за которую мы также получили оценки. Системную плату мы представляли в виде города Сусумана. Также готовились к самостоятельной работе, которая будет через урок. А на следующем уроке мы будем собирать компьютер.

 

Вести с урока 9а класса

«Геометрия – один из предметов, который развивает наше пространственное мышление и является самым интересным в курсе математики,»- так говорит наш классный руководитель и учитель математики Михайленко М.К.

В 9 классе мы продолжаем узнавать всё больше и больше о треугольнике – классической фигуре геометрии. На уроке «Решение треугольников» мы продолжили погружаться в открытия новых знаний. Самым интересным стало изучение четырёхзначных таблиц В.М. Брадиса. Оказывается, с их помощью без калькулятора можно находить точные произведения двузначных чисел, приближенные значения квадратных корней из десятичных дробей, значение дробей вида «единица, делённая на любое число», значение тригонометрических функций  tgx, ctgx острых углов в любом треугольнике. Также новым открытием стал ответ на  вопрос о решении треугольников по недостающим элементам. Изучение теорем синуса и косинуса для треугольника позволяют находить его элементы, например, по двум сторонам и углу, по стороне и двум углам и т.д. После таких открытий на уроках геометрии хочется петь оду треугольнику.

 

Вести с урока 10 класса

Мы ведём репортаж с урока мировой художественной культуры, который проходил в 10 классе.

Вместе с Еленой Владимировной на уроке, мы отправились в путешествие по Древней Греции, любовались наглядно, при помощи ИКТ с архитектурой этой страны. Нас поразило, что греческая культура распространилась далеко за пределы своей родины - на Малую Азию и Италию, на Сицилию и другие острова Средиземноморья, на Северную Африку и прочие территории, где греки основывали свои поселения. Греческие города находились даже на северном побережье Чёрного моря.

Узнали, о том,  что в греческой архитектуре господствовали три стиля: дорический, ионический, коринфский. Древнейшим из них был дорический стиль, который сложился уже в эпоху архаики. Он был мужественным, простым и мощным. Название он получил от дорических племён, которые его создали. Сегодня сохранившиеся части храмов белого цвета: покрывавшие их краски с течением времени осыпались. Когда-то их фризы и карнизы были раскрашены в красный и синий цвета. Величайшим достижением греческого строительного искусства были храмы. Древнейшие развалины храмов относятся к эпохе архаики, когда вместо дерева в качестве строительного материала стали использовать желтоватый известняк и белый мрамор.

Узнали, почему ученые не стали восстанавливать утраченные части известной скульптуры дискобола Мирона, какие приемы использовали древние греки, чтобы достичь гармонии в своих барельефах, услышали много легенд и мифов древней Греции.

Но вот звенит звонок. Урок закончился. Урок  МХК  пролетал со скоростью света, так бывает, когда общаешься с эрудированным, интересным человеком.

 

Вести с урока 11 класса

В 11 классе все уроки нацелены на сдачу экзаменов. Но недавно у нас прошел очень интересный урок, посвященный принципам работы радиосвязи. Ирина Владимировна заранее дала нам темы сообщений, чтобы мы работали и излагали полезную информацию в систематизированном порядке. Никто  из ребят не подвел, все   подготовились основательно. Прозвучали  различные точки зрения из разных источников информации, благодаря чему урок оказался очень интересным и познавательным. Конечно, мы и до этого знали о происхождении радио и его изобретателях, но этот урок внес в наш багаж знаний много новых фактов для развития нашей эрудированности.

 

Дата последнего обновления страницы 09.12.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения